История автомобилей Mercedes С-класса

Mercedes-Benz-W204

Mercedes класса С под кодовым названием W203 представленный весной 2000 года, уже вошел в новое десятилетие. Эта усовершенствованная модель содержит ряд решений ХХI века.

Автомобиль упакован электроникой, системами повышенной безопасности и имеет, так называемую, твердую структуру. В тесте EuroNCAP автомобиль достиг максимального балла из пяти звезд. Для сравнения — модель W202, получила лишь две звезды в краш-тестах.

Передовые технологии представлены в классическом силуэте Mercedes. Седан лишь незначительно вырос — он 4,52 м в длину, 1,7 м в ширину и 1,4 м в высоту. Combo версия немного длиннее, SportCoupe немного короче — 4,3 метра в длину. С точки зрения стиля многое напоминает модель W220 класса S (1998-2005). Аналогичная линия дверей, фары и большой спидометр взяты явно оттуда. W203 продается в трех комплектациях: Classic, Elegance и Avantgarde. Даже базовая версия очень хорошо оборудована — 4 подушки безопасности, две занавески, кондиционер, электрика, ABS, ESP, многофункциональное рулевое колесо. Вы можете видеть значительное улучшение по сравнению с W202 моделью, которая даже в последние годы производства не могла похвастаться таким богатым стандартным оборудованием.

Первоначально модель предлагалась только как седан с семью версиями двигателя. Это были бензиновые двигатели C180 (1,8 л, 129 л.с.), C200 Kompressor (1,8 л, 163 л.с.), C240 (2,4 л, 170 л.с.) и C320 мощность 218 л.с. Также предложение двигателей дополнили дизели от 115 лошадиных сил C200 CDI, C220 CDI (143 л.с.), C270 CDI (170 л.с.). Два года спустя добавились турбированный C180 мощностью 143 л.с., а с 2003 году стали предлагать C 200 CGI (170 л.с.). В 2004 году состоялась модернизация ряда двигателей V6 — C230 (204 л.с.), C280 (3,0, 213 л.с.) и C350 (272 л.с.).

Спортивные характеристики модели придал двигатель C32 AMG с ошеломляющими 3,2-литрами и 354 л.с., обеспечивающий разгон за 5 с до 100 км / ч.

В 2001 году появился трехдверный компактный универсал, называющийся SportCoupe. В данном случае был сделан шаг в сторону юных клиентов. Mercedes всегда ассоциировался с автомобилем для спокойного, человека с достатком, но SportCoupe изменил это представление со своим спортивным интерьером и сниженной ценой. Но этот шаг не был вступлением на рынок компактных роскошных автомобилей. BMW встал на это  путь раньше и выпустил с 1993 модель Compact 3. SportCoupe созданн на основе модели E46. Эта модель оснащается более ограниченным набором двигателей: C180, C200 Kompressor, C230 Kompressor и C220 CDI дизелем. Бензиновые двигатели предлагают достойную производительность: 210 км/ч и 11 секунд до сотни, причем дизель даже более оживленный — 220 км/ч и 10 секунд до сотни. Самая мощная версия с мощностью 197 л.с. достигала 240 км/ч, разгоняясь до сотни за 8 секунд. Автомобиль оснащен, как и другие версии автоматической и механической коробками передач.

W203 был так популярен, как его предшественник. В течение первых четырех лет производства продано 450000 экземпляров. В 2004 году кроме новых силовых агрегатов также был переработан дизайн — переделан интерьер, добавлены новые часы (большой спидометр пришел прямо из S-ки) и изменена центральная консоль таким образом, чтобы экран навигации стал немного больше. Была изменена форма панелей переключателей и кондиционирования воздуха. С 2004 года автомобиль стандартный оборудуется 16-дюймовыми колесами, новыми зеркалами и измененными фарами и бамперами.

К сожалению W203 не такой безотказный автомобиль, как его предшественники. Этот автомобиль гораздо чаще попадает в фирменный ремонт мерседес. Создают много проблем  дизельные форсунки на двигателе CDI. Кроме того отказывает электроника, а модели первых лет производства подвержены ржавлению. Цены на оригинальные запчасти довольно высокие. Но не стоит ожидать, что W203 — это автомобиль очень дешевый в использовании.

Последняя остановка в истории С-класса является модель W204, производимая с 2007 по сегодняшний день. Конечно, эта модель не уже история, а настоящее Мерседеса.

Дизайн нового Mercedes-Benz порывает с классическим, характерным ранее видом «звезд» авторынка. Передняя часть, а также боковые линии стали более динамичными, агрессивными. Похоже, Mercedes пытается захватить клиентскую нишу BMW и Audi. Версия AMG C-Class выглядит очень спортивной.

Как и у предыдущих поколений, W204 предоставляет широкий выбор опций — есть много доступных бензиновых двигателей, дизелей, список стандартного оборудования обширен, но если мы хотим, чтобы дополнительные опции, то цена резко возрастает.

Лучшая в своем классе модель W204 C63 AMG имеет мощный двигатель V8 объемом 6,3 литра и мощностью 457 л.с., до сотни автомобиль разгоняется за 4,5 сек. Спидометр традиционно ограничен отметкой 250 км/ч Высокий крутящий момент (600 Нм) обеспечивает беспрецедентную приемистость.

Смотря на историю среднего класса Мерседес видно, что при появлении первых моделей это был настоящий хит (W123 и W124 версии), которые со временем потеряли часть клиентов в рыночной нише, но по-прежнему достаточно популярны. До недавнего времени, покупателем Mercedes был человек солидный, который любит комфорт и тихую езду. Благодаря AMG компания пытается изменить образ своих авто С-класса Последние два поколения C-класса выполнены в гораздо более современном стиле и, вероятно, изначально предназначены для молодых людей. Какой будет новая модель C? Это мы, скорее всего, узнаем в 2013 году.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.