Советские автомобили в военной форме

У нас принято говорить плохо о нашем автопроме, но факт остается фактом – пусть наши гражданские автомобили и хуже конкурентов, но военные машины отличаются качеством, неприхотливостью и надежностью. Это настоящие стальные боевые кони.

УАЗ-469

УАЗ-469

Культовый внедорожник производится в различных вариантах с 1972 по 2007 год на заводе в Ульяновске. Конструкция УАЗ с начала производства была заточена в основном для военных целей. Он быстро стал одним из основных транспортных средств, используемых Советской Армией и силами Варшавского договора. Даже сегодня в Восточной Европе можно встретить модели УАЗ-469, используемые пограничниками и лесниками. А в нашей стране они бегают в огромных количествах. Автомобиль приводится в движение двигателем объемом 2445 см3, с мощностью около 70 лошадиных сил. Затраты топлива около 28 литров бензина при езде по бездорожью, при этом в машине способны разместиться до семи человек.

ЗИЛ-157

ЗИЛ-157

Один из самых известных советских военных грузовиков. ЗИЛ-157 производился с 1956 по 1962 годы и в течение многих лет оставался основным транспортным средством Советской Армии. Весом 2,5 тонны и с приводом на все шесть колес, он был оснащен двигателем с мощностью около 109 лошадиных сил, развивая скорость до 65 км/ч. В 1979 году советская армия перешла на использование грузовика Урал-375Д, который и заменил ЗИЛ-157

ГАЗ-46

ГАЗ-46

Еще один очень популярный советский автомобиль. Амфибия ГАЗ-46 пошла в производство в 50-х годах прошлого века, и была создана как ответ на транспортные средства-амфибии союзников, которые поставляли нам по ленд-лизу во время Второй мировой войны. Советские специалисты решили скопировать амфибии, созданные в Соединенных Штатах в период 1942-1943 гг. Созданная в начале 50-х годов амфибия, быстро заняла свое место во всех войсках Восточного блока. ГАЗ-46 был оснащен двигателем объемом 2112 см3, и с мощностью в 55 лошадиных сил. По сей день, эти транспортные средства находятся в руках многих частных коллекционеров.

МАЗ-7907

МАЗ-7907

Этот удивительный грузовой автомобиль произведен в Белоруссии. Грузовик МАЗ-7907 оснащен двигателем с мощностью около 1250 лошадиных сил и имеет 12 пар колес. Но управление колоссальным автомобилем не вызывает особых трудностей – ведь 8 осей в автомобиле поворотные. Шасси способно перевозить грузы весом до 220 тонн. Обычно МАЗ-7907 использовался для перевозки танков или компонентов для строительства мостов и других крупных.

Впрочем, машины с маркой МАЗ очень востребованы в Российской армии и сейчас, так же, как и в гражданском секторе. Машина славится своей надежностью и качеством, а запасные части легко купить, например, на http://konnor-auto.ru/products/sceplenie-maz/, причем недорого.

ГАЗ-2975

ГАЗ-2975

Российский автомобиль с полным приводом, был представлен в первый раз в 2005 году, по мнению многих, является русским ответом на американскую концепцию Humvee. Стоимость машины находится в пределах 60 000 долларов. Родстер, с весом около 5500 кг, располагает двигателями от 197 до 215 лошадиных сил, и способен развивать скорость до 140 км/ч. ГАЗ 2975 может похвастаться по-настоящему свежим дизайном.

Катюша

Катюша

Эти смертоносные советские ракетные установки сеяли страх среди нацистских солдат уже в июле 1941 года. Установки БМ-8, БМ-14 и БМ-31 имели различные шасси, наиболее известными среди которых являются ЗиС-5, а также Студебекер US6. Характерный свист летящих ракет оказывал сильнейшее впечатление на противников Красной Армии и навсегда запечатлелся в памяти всех участников великой войны.

БТР-152

БТР-152

Бронетранспортер, производство которого началось вскоре после окончания Второй мировой войны. Первые опытные образцы БТР-152 были выпущены в 1947 году. Бронетранспортер поступил на вооружение 24 марта 1950 года. Несмотря на то, что он давно снят с производства, модифицированные версии БТР-152 производятся по сей день.

ЗИЛ-135

ЗИЛ-135

Этот мощный грузовик производился в Советском Союзе с 1966 года. Также использовался во многих странах Восточного блока. Транспортное средство приводится в движение двумя двигателями Урал-375 по 180 л.с. каждый, что позволяет развивать скоростью 65 км/ч. Но и расход топлива немаленький — 100 литров на 100 километров. На одном баке, ЗИЛ-135 мог преодолеть расстояние от 400 до 700 километров. Параллельно с военной версией, производилась и гражданские ЗИЛ-135, обычно используемые в качестве платформы для мощных кранов, а также в качестве обычного грузовика.

МЗКТ-79221

МЗКТ-79221

Один из самых больших грузовиков, которыми оснащена российская армия. МЗКТ Тополь-М с приводом на все шестнадцать колес, может перевозить до 80 тонн груза по самым труднопроходимым сибирским дорогам. Транспортное средство имеет двигатель формулы V12 с мощностью около 800 лошадиных сил. В благоприятных условиях скорость машины может достигать 45 км/ч

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.