Мотоцикл для путешествий Triumph Tiger Explorer

Triumph Tiger Explorer

Triumph Tiger Explorer — это принципиально новый эндуро-туристический мотоцикл, продажи которого начались совсем недавно – в прошлом 2012 году. Это великолепный мотоцикл с кучей высокотехнологичных «вкусностей» даже в базовом варианте, в том числе: контролем тяги, АБС и круиз-контролем.

Простого взгляда на Triumph Tiger Explorer достаточно, чтобы понять, британская марка сделала отличный мотоцикл! Этот туристический мотоцикл, непосредственно рассчитан на конкуренцию с GS. Высокий рост, острый клюв переднего крыла и открытые, обнаженные решетки рамы просто напрашиваются на сравнение Explorer с GS. Мотоцикл от Triumph может составить конкуренцию существующим эндуро-туристическим мотоциклам, а также потеснить господствующих в своих нишах японских производителей.

В основе Triumph Explorer лежит 1215cc рядная тройка, которая производит впечатляющие 135 лошадиных сил и 120 Нм крутящего момента, при 6400 оборотах в минуту. Двигатели Триумфов обычно быстро раскручиваются и выдают большие цифры крутящего момента. Можно сказать, что мотоцикл бросил вызов BMW и Super Tenere в борьбе за второе место после мощной Multistrada. С пиковой мощности при около 6400 оборотах в минуту мотоцикл должен показывать неплохие внедорожные возможности.

Система газа ride — by — wire работает совместно с контролем тяги и круиз-контролем, чтобы обеспечить точную передачу мощности на заднее колесо через привод карданного. Система карданного вала представляет особый интерес из-за особенностей Triumph. Вал привода состоит из двух частей. Очевидно, что целью является уменьшение «дрожания вала». Производитель обещает, что сервисный интервал составит 10000 миль.

Если же вспоминать о комфорте, то седло является одним из многих ключей к успеху для эндуро-туристического мотоцикла. В Tiger Explorer высота сиденья регулируется в диапазоне от 0,841 метра на минимальном значении, до 0,861 метра. Ветровое стекло можно регулировать. Большой, закрытый багажник под сиденьем позволяет хранить багаж в безопасности.

Шасси базируется на трубчатой стальной решетчатой раме. Подвеска и тормозные компоненты включают в себя: регулируемую 46 мм перевернутую вилку Kayaba, моноамортизатор Kayaba позволяет отрегулировать нагрузку и отскок. Пара 305 мм роторов работают с традиционно установленными 4-поршневыми суппортами Nissin. АБС входит в стандартную комплектацию на Explorer 2012. Новый блок позволяет легко включать АБС в зависимости от условий езды.

В Triumph хорошо поработали над дружественностью Tiger Explorer. Начиная с регулируемой высоты езды и ветрового стекла, заканчивая приборной панелью ЖК- дисплея. Бортовой компьютер предлагает широкий спектр информации, между которыми можно переключаться с помощью тумблеров, расположенных по краям дисплея. Панель имеет следующие режимы воспроизведения: пара указателей расстояния поездки, потраченное на поездку время, средняя скорость, средний расход топлива, мгновенный расход топлива и прогноз расстояния до исчерпания бака. Любой эндуро всадник скажет вам, что знание ваших ограничений имеет решающее значение для успешного путешествия. В дополнение к информации о пути, есть еще и одометр, индикатор для дополнительного контроля давления в шинах, индикатор подогрева сидений, круиз-контроль, и цифровой датчик окружающей температуры с предупреждением о замораживании.

Высокопроизводительный 950-ваттный генератор представляет особый интерес. Это катушечный генератор, а не на магнитах, который Triumph отсоединил от сцепления. По словам PR эта система имеет преимущество перед традиционной, магнитной конструкцией в том, что он снижает нагрев и нагрузку на двигатель, в то время как производит больше энергии в диапазоне низких оборотов. В Triumph считают, что генератор будет легко поддерживать питание широкого спектра аксессуаров, включая дополнительное освещение, подогрев сидений, дружеские райдеру компоненты навигации, GPS и все остальное, что вы можете посчитать нужным воткнуть в розетку, чтобы сделать вашу долгую поездку еще лучше.

Взяв пример с конкурента BMW — Triumph предлагает широкий спектр аксессуаров к Explorer. Они включают в себя 60-литровый боковой кофр, 35-литровый верхний кофр, а также подогрев сидений, ручки с подогревом и различные защитные щитки для защиты Explorer от получения повреждений во время езды в условиях бездорожья и на шоссе. Также предлагается линия эндуро одежды, которая будет включать в себя куртки, джинсы, боты и перчатки.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.