Как подготовить автомобиль к гонкам?

гонки

Подготовкой автомобиля к заезду нужно заниматься не одну и не две недели. Это трудоемкий процесс, который может растянуться на несколько месяцев, чтобы провести модернизацию каких-либо систем. Желательно, чтобы переоборудованием и устранением неполадок занималась команда специалистов, тогда процесс пойдет значительно быстрее. При этом нужно учесть характер обстановки на гонке, в каких условиях будут проводиться соревнования, на какой результат направлено участие в них. Однако есть нюансы, которые выполняются в первую очередь. Это касается безопасности пилота и штурмана, технических характеристик и многих показателей авто.

Над кузовом должны произойти серьезные изменения. Его предстоит облегчить, поднять. Если во время мониторинга потребуется ремонт cdi системы, то его нужно выполнить сразу. Также к гонкам стоит запастись дополнительным комплектом основных запчастей, которые могут выйти из строя во время заезда.

Вероятность схода с дистанции вырастает, если имеются даже самые незначительные отклонения. Потому кто хочет дойти до финиша, занять место на пьедестале лидеров, не стоит сидеть сложа руки. Нужно загонять агрегат в гараж и работать над ним ежедневно, пока не будет все полностью проверено и завершено. Качественно выполненная диагностика инжекторов предупредит запоздание на старте или проблемы с запуском двигателя. Оценка тормозной системы позволит выполнять любые маневры на крутых виражах, обходить соперников, предупредить столкновение.

За регулировкой и диагностикой систем автомобиля проводится его тестовое испытание. Это важно даже если соревнования будут не профессиональными, а любительскими. Если до начала испытаний все системы работали исправно, а после обнаружилось, что руль вращается туго, то ремонт гидравлики не потерпит отлагательств до дня гонок. Это достаточно трудоемкое задание. А ведь без исправного руля на трассе делать нечего.

Подбор настроек ходовой части можно проводить после того, как станет известно, на какой дороге будут проходить гонки. Если состязания запланированы на асфальте, а дорожный просвет может оставаться неизменным. А для грунтовки предстоит поднять клиренс, сделать амортизаторы более жесткими. Кто пожелает получить увеличенную мощность двигателя, сможет добавить объем, использовать хитрости форсирования. Тогда с самого старта отрыв от остальных участников станет существенным, а финиш – ближе.

Чтобы модернизированный автомобиль оставался готовым к новым победам после заезда, стоит гонять на нем аккуратно: не включать передачи без сцепления, не срезать повороты, не таранить. Вкладывая в работу свою душу, спортсмен может рассчитывать на благодарность железного скакуна.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.