Особенности автомобилей для дрифтинга

Дрифтинг

Дрифтинг – это состязания, в которых гонщики демонстрируют своё умение водить свой автомобиль в условиях близких в экстремальным, на грани вылета с трассы и переворачивания. Повороты в дрифтинге проходятся на максимально возможной скорости, а сам автомобиль в это время находиться в управляемом заносе. Победителем в соревновании по дрифтингу считается тот, кто затратил наименьшее время на прохождение дистанции, при этом продемонстрировав высококлассную технику вождения. Также существуют и показательные выступления по дрифтингу, на тут основным элементом является зрелищность, поэтому во время прохождения поворотов водители используют различные дополнительные трюки – например, открытие дверей.

И хотя родиной дрифтинга является Япония автолюбители разных стран переделывают серийные автомобили для любительских и полупрофессиональных состязаний.

Каковы же особенности автомобиля для дрифтинга? Прежде всего, очень желательно, чтобы автомобиль имел задний привод, так как именно заднеприводные автомобили легче выполняют управляемый занос, хотя возможно и применение полного привода. Также необходимо иметь блокировку заднего привода. Весьма желательно, если не сказать необходимо, чтобы автомобиль для дрифтинга имел небольшой собственный вес. Для этого избавляются от всех ненужных вещей в салоне автомобиля, в том числе от запасного колеса и набора ключей, убираются задние сиденья, внутренняя отделка салона. По возможности все металлические части заменяются на пластиковые или карбоновые. Если это автомобиль для профессионального дрифтинга, то серьёзной доработке подвергаются все основные узлы и агрегаты, путем замены стандартных металлических деталей на облегченные из карбона (углепластика) или лёгких металлов.

Но после всех изменений, связанных с уменьшением веса возникает необходимость в наличии каркаса безопасности. Кроме того для надёжности посадки используются ковшеобразные сиденья с дополнительной фиксацией ремнями безопасности. Для улучшения управляемости в заносе в автомобилях для дрифтинга применяется более жесткая и позиционирующая кузов автомобиля более низко подвеска, а также дифференциал повышенного трения, переносящий всю мощность двигателя на колёса и повышающий управляемость автомобиля в условиях вождения при дрифтинге.

В дополнение ко всему двигатель должен быть достаточно мощным (профессиональные автомобили имеют мощность 350 – 550 л.с.), иметь дополнительную систему охлаждения и специальным образом подобранную резину. И это лишь никоторые из особенностей автомобиля для дрифтинга, позволяющие своим почитателям насладиться этим зрелищным видом спорта.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.