Главная неисправность автомобиля

прослушивание двигателя

Ничто не вечно, в том числе и автомобильный двигатель. Устранение проблем окажется не такими сложными, если распознать своевременно первые признаки «недуга». И не требуется быть механиком для того, чтобы определить, что уже необходим в автомобиле ремонт двигателя. Поверхностную диагностику провести можно самостоятельно, что избавит от постоянных посещений СТО. Все двигатели автомобилей разные и нужно помнить, что не всегда стандартная схема проведения диагностики подойдет под конкретный автомобиль. Иногда бывает достаточно взять автовидеорегистратор и посмотреть на качество езды со стороны, чтобы осознать наличие проблемы, а в других ситуациях не только автомобильный видеорегистратор, но и полный визуальный осмотр не дает достаточно информации.

Довольно несложный и распространенный способ диагностики двигателя автомобиля путем прослушивания его фонендоскопом. Прикасаясь стержнем к разнообразным точкам прогретого двигателя автомобиля, можно легко обнаружить разнообразные стуки и которые дают понятие о причинах их возникновения. Хорошо прослушиваемый стук в нижней части двигательного блока, при резком увеличении оборотов коленчатого вала, говорит о слишком большом зазоре в коренных подшипниках. Стук в соответствующих зонах верхних и нижних положений поршневых пальцев, сообщает об увеличенном зазоре в шатунных подшипниках. Появление стуков в передней части блока говорит об износе подшипника генератора, охлаждающего насоса или привода распределительного вала. Кроме этого, данный стук может появиться при ослаблении вентиляторного крепления и крышки ремня газораспределительного механизма, а также возможно крепления швов вентилятора, генератора, а может быть и коленчатого вала.

Появление металлических стуков в двигателе при ускоренном движении, в гору или детонация, извещает водителя о необходимой замене свечей зажигания, регулировке угла опережения зажигания и пользовании более качественным топливом. Выход из строя подшипника водяного насоса либо подшипника генератора предупредит неприятный писк, который будет повышаться вместе с увеличением оборотов двигателя. Сильный стук при холостых оборотах двигателя, который зачастую сопровождается подмигиванием лампочки датчика давления масла, сообщает об износе нижних головок шатунов либо коренных вкладышей. Особое внимание необходимо обращать, когда в салоне появляются запахи бензина либо автомобильного масла, начинает что-то дымить, в таких случаях лучше немедленно обратиться в автосервис к специалистам.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.