Renault Logan MCV — универсал для экономных

Renault Logan MCV

Renault Logan является прекрасным доказательством того факта, что не обязательно тратить огромные деньги, чтобы ездить на отличном универсале с экономичным дизельным двигателем. Чем Renault Logan подкупает, так это сочетанием не высокой цены и достойного качества – именно поэтому эта марка она стала так популярна в России. Да и с обслуживанием и запчастями для нее полный порядок. Я, например, заказываю все нужные запасные части в логан шоп интернет магазине. Но автомобиль надежный – ремонтироваться приходилось за пят лет всего раза три и то больше по мелочи.

К автомобилям, которые уже на первый взгляд выглядят дешево, данная модель, счастью, не относится. Renault Logan MCV имеет пропорциональный корпус, который украшен хромированными планками на передней решетке. Помимо этого автомобиль получил литые диски (но за дополнительную плату).

Интерьер у машины не столь впечатляющий, как внешний вид. Темные пластик выглядят на мой взгляд мрачновато. Оживляют вид серебристого цвета кольца вокруг вентиляционных отверстий. Сиденья не обеспечивают адекватной поддержки под бедра и сбоку. Помимо этого, как мне кажется, мал диапазон вертикальной регулировки рулевой колонки.

Зато салон достаточно вместительный. И сзади и спереди достаточно места, чтобы удобно ставить ноги. Заслуживает похвалы также багажник Logan MCV. Большой объем 573-1518 л и правильная форма позволяет погрузить практически любой багаж. Если кому-то этого не достаточно, то можно использовать рельсы по багажник на крыше, на которые, легко монтируется багажный бокс.

Машина имеет под капотом 90-сильный дизель, который делает путешествие на Логане очень приятным. Почему такая положительная оценка? Во-первых, благодаря удовлетворительной динамике. Несмотря на то, что ускорение мотор дает достаточно среднее (12,1 с до сотни километров), но субъективно транспортное средство ощущается гораздо более динамичным, чем это есть на самом деле.

Двигатель очень приемистый и позволяет эффективно ускоряться во всем диапазоне оборотов, даже при движении на скоростных автострадах. И при этом мотор имеет низкий расход топлива. В городском цикле Dacia Logan MCV сжигает примерно 5 л на 100 км. Это очень неплохо, особенно с учетом того, что это универсал.

Работа коробки передач четкая, но рассчитана больше на спокойную работу, быстро работать рычагом, как на спортивных машинах вряд ли получится.

Подвеска Логана отлично подавляет неровную поверхность даже не самых хороших дорог и обеспечивает тихую работу шасси. Даже при форсировании больших неровностей шасси не скрипит. Но машина не слишком подходит для динамического вождения на извилистых участках дорог из-за приличного веса автомобиля. Кроме того для того не хватает точности рулевого управления.

Renault Logan MCV не идеальный автомобиль, но с учетом цены чуть выше 600 тысяч рублей для хорошо оборудованного и экономичного универсала он достаточно хорош. Тем более качество машины вполне на высоте и при должном уходе автомобиль прослужит вам долго и верно.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.