Почему «ВАЗ», а не иномарка?

Лада Гранта

Уже достаточно давно мы получили возможность покупать не только отечественные, но и вожделенные иностранные автомобили. Но все проходит, прошла и эта болезнь. Да, сначала от наших ВАЗов все напрочь отвернулись, все хотели что-то европейское, или еще лучше – американское, и таки покупали, причем много и дорого.

Почему же теперь мы все чаще обращаем взоры опять на изделия отечественного автопрома? Денег стало меньше? Да наоборот. Наши машины стали лучше и современнее? Да, но это, скорее следствие спроса, а не побуждение к оному. Причина проста: до нас начало доходить, что именно наши машины лучше всего и дольше всего работают в нашей стране.

Чаще всего мы собираемся купить ВАЗ, а главный секрет популярности «ВАЗов» кроется в низкой (относительно) стоимости новых машин этой марки, в доступности запчастей к ним, в обилии всевозможных тюнинговых аксессуаров, приобретаемых не только в магазинах, но и прямо на рынке, ну и в феноменальной прочности, которой, впрочем, в последних моделях стало несколько меньше.

Эти машины долгое время эксплуатируются в России, а значит – они досконально, а не просто хорошо изучены отечественными автомобилистами. Простота конструкции делает наши машины действительно ремонтопригодными, причем в самом широком смысле этого слова. Благодаря этому обстоятельству подавляющую часть ремонтных работ владелец «ВАЗа» может выполнять самостоятельно. Да и ремонт отечественного автомобиля, даже достаточно крупный, обойдется в совсем небольшую сумму денег по сравнению с иномаркой.

Что касается комфорта, предпочитаемого привода и прочего подобного, то за последние годы отечественный автопром продвинулся достаточно далеко и сегодня может предложить уже многое из того, чем пакуют европейские машины. Примером хорошего современного и своего автомобиля можно назвать модель Лада Гранта, претендующую на звание нового народного автомобиля. При достаточно демократичной стоимости, это уже машина европейского класса, которая, кстати, в эту Европу и экспортируется понемножку.

В целом же нельзя говорить, что наши машины внезапно стали лучшими на континенте или выигрывают абсолютно у всех по каким-то важным параметрам, но это наши автомобили, собранные на наших заводах, поэтому именно им мы отдаем предпочтение в первую очередь. Да и доказал уже российский автомобиль, что каким бы он топорным не был, но по российской же дороге лучше него никто не поедет.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.